Шкаф купе

Профиль для раздвижных систем

Профиль для раздвижных систем может быть разным, в зависимости от того, какая это система (конструктивно), от того, кто производитель, ну и от самого материала, из которого профиль сделан.

Разумеется, профиля различных производителей имеют разные размеры, допуска. Но собираются они все по одинаковой схеме.

Рассмотрим самый распространенный вариант профиля – это алюминиевый профиль для систем скольжения (тех, которые почти всегда используются на шкафах купе).

Сам профиль, из которого собирается дверь, может быть обычным (открытым) и внутренним (закрытым). Эти профиля служат боковыми составляющими двери.

профиль для раздвижных систем

Из какого профиля лучше делать фасады (из открытого или закрытого) – дело вкуса.

профиль для раздвижных систем

Сверху и снизу, такая дверь содержит уже профиля немного другого вида, да и назначение у них другое. В них крепятся ролики. Верхние ролики служат для удержания двери в вертикальной плоскости, а на нижних роликах, дверь скользит по направляющим.

Если дверь изготавливается комбинированной, в нее можно вставить специальные перемычки, которые будут делить дверь на части.

В комплект раздвижной системы входят нижние и верхняя направляющие. Нижняя направляющая имеет встроенный паз, по которому ездит ролик, а верхняя направляющая – имеет пространный желоб, внутри которого находится верхний ролик.

профиль для раздвижных систем

Вот такую нехитрую конструкцию имеют все раздвижные системы скольжения разных производителей.

профиль для раздвижных систем

Но не стоит забвыать, что системы скольжения - это только один из видов раздвижных систем. Существуют и другие раздвижные системы, но системы скольжения рассматриваются, так как они наиболее часто используются.

О фурнитуре для дверей купе можно прочесть здесь.

На этом все.